Семинар-практикум «Сотрудничество учителя-дефектолога с родителями, как одна из эффективных форм по повышению качества коррекционно-образовательного процесса»
05 марта 2024
На заседании методического объединения специалистов ЦКРОиР, оказывающих коррекционно-педагогическую и раннюю комплексную помощь 4 марта 2024 года были рассмотрены ключевые вопросы обеспечения продуктивного взаимодействия учителя-дефектолога, педагога-психолога с семьей с целью повышения качества коррекционно-педагогической работы.
В рамках семинара-практикума прозвучали доклады специалистов: И.А.Якуш, учителя-дефектолога ЦКРОиР, которая выступила с темой «Сотрудничество учителя-дефектолога с родителями как одна из эффективных форм по повышению качества коррекционно-образовательного процесса», делясь опытом и методами эффективного взаимодействия. Е.В.Радивоник, педагог-психолог ЦКРОиР, представила способы создания благоприятного психологического климата при общении с родителями, воспитывающими ребенка с ОПФР. А.Г.Шеванюк, учитель-дефектолог ЦКРОиР, обсудила вопросы обеспечения безопасной жизнедеятельности воспитанников с ОПФР при проведении коррекционных занятий.
В практической части участники обменивались опытом и совместно разрабатывали памятки для родителей, направленные на помощь в закреплении умений и навыков, полученных на коррекционных занятиях.
Полученные результаты позволили участникам углубить свои знания о сотрудничестве с семьей и разработать практические инструменты для более эффективной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими особенности развития.