Экспериментальная деятельность

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

по экспериментальному проекту
«Апробация методического обеспечения модели сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, как субъекта образовательного процесса» в государственном учреждении образования
«Волковысский районный ЦКРОиР»
в 2023/2024 учебном году

 

Цель: определить эффективность модели сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОПФР, как субъекта образовательного процесса с учетом выделенных особых образовательных потребностей семей в разных областях.

Задачи:

- провести педагогическую диагностику разных групп потребностей семьи(информационных; организационных; в установлении межличностных контактов с людьми, имеющими положительный опыт воспитания ребенка с ОПФР; в овладении компетенциями развивающего взаимодействия с ребенком), воспитывающих детей с ОПФР раннего и дошкольного возраста;

- выполнить оценку точности представлений родителей об актуальном уровне развития ребенка с ОПФР раннего и дошкольного возраста;

- апробировать макетный образец рекомендаций для педагогических работников по организации взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОПФР раннего и дошкольного возраста с учетом результатов педагогической диагностики;

- апробировать макетный образец рекомендаций для родителей, воспитывающих детей с ОПФР раннего и дошкольного возраста с учетом результатов педагогической диагностики.


13.09.2023 на педагогическом совете ГУО «Волковысский районный ЦКРОиР» был рассмотрен календарный план экспериментальной деятельности по экспериментальному проекту
«Апробация методического обеспечения модели сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, как субъекта образовательного процесса»


25.09.2023 состоялся онлайн установочный семинар по экспериментальной деятельности

 


29.09.2023 состоялось заседание для участников экспериментальной деятельности ЦКРОиР (педагогов, оказывающих коррекционно-педагогическую помощь и раннюю комплексную помощь) на котором были подробно рассмотрено информационное обеспечение экспериментальной деятельности (календарный план, диагностический материал) проанализирована методическая литература и продуманы пути дальнейшего проведения экспериментальной деятельности.