Семинар-практикум: «Использование специалистами ЦКРОиР специфических методов и приёмов развития познавательных процессов при оказании коррекционно-педагогической и ранней комплексной помощи как средство развития социальных компетенций детей с ОПФР»

17 февраля 2025
Семинар-практикум: «Использование специалистами ЦКРОиР специфических методов и приёмов развития познавательных процессов при оказании коррекционно-педагогической и ранней комплексной помощи как средство развития социальных компетенций детей с ОПФР»

 17 февраля 2025 года в  Волковысском районном центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации прошёл семинар-практикум по теме: «Использование специалистами ЦКРОиР специфических методов и приёмов развития познавательных процессов при оказании коррекционно-педагогической и ранней комплексной помощи как средство развития социальных компетенций детей с ОПФР». Мероприятие собрало участников методического объединения специалистов ЦКРОиР, оказывающих коррекционно-педагогическую и раннюю комплексную помощь, стремящихся повысить свою профессиональную компетентность и обменяться опытом.

Семинар открылся теоретической частью, где педагоги Е.В.Радивоник, Ю.В.Мазец, М.Ф.Кузьменкова представили информацию, касающуюся развития познавательных процессов у детей с ОПФР раннего и дошкольного возраста. Участники актуализировали знания о значении игровых методов, сказкотерапии и арт-терапии в формировании социальной компетенции у детей с ОПФР раннего и дошкольного возраста.

Практическая часть включала просмотр индивидуального коррекционного занятия, проведённого В.П.Ракицкой и обобщение педагогического опыта по теме «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности», представленное Е.К.Личик. Участники смогли наблюдать за применением специфических методов и приёмов для развития познавательных процессов у детей с ОПФР в действии, а затем провести анализ и обсуждение увиденного.

Семинар стал площадкой для активного обмена мнениями и опытом.