Методическая копилка

Материалы методических объединений учителей-дефектологов специальных групп для детей с ТНР

ТЕМА: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с ОНР в специально организованной форме взаимодействия педагогического работника в условиях специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

ТЕМА: Развитие познавательных процессов у детей среднего и старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи на занятиях по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений»


Материалы методических объединений воспитателей групп для детей с ТНР

ТЕМА: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в организованных видах деятельности»

ТЕМА: «Формирование умений понимать и употреблять предлоги у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях специальной группы на коррекционных занятиях»

ТЕМА: Ознакомление детей дошкольного возраста со скульптурой малых форм как средство развития изобразительного творчества у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

ТЕМА: Развитие творческого воображения у старших дошкольников с ТНР на занятиях по экологическому воспитанию с использованием информационных технологий.

ТЕМА: Развитие связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в организованных видах деятельности

ТЕМА: Экономическое воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи


 

Материалы методических объединений для учителей-дефектологов и воспитателей групп интегрированного обучения и воспитания учреждений дошкольного образования

ТЕМА: «Развитие познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)»

ТЕМА: «Активизация процесса развития речи с неговорящим ребёнком в условиях группы интегрированного обучения и воспитания»

ТЕМА: Создание толерантной образовательной среды при организации интегрированного обучения и воспитания в учреждении дошкольного образования

 


Методическое объединение  для учителей-дефектологов ПКПП учреждений дошкольного образования

ТЕМА: «Постановка шипящих звуков в системе коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонематическим нарушением речи (ФНР) в условиях ПКПП»

 

ТЕМА: «Теоретические аспекты нарушения темпо-ритмического компонента речи и голосообразования при заикании у детей дошкольного возраста»


Школа молодого дефектолога

ТЕМА: «Формирование грамматических категорий  у дошкольников  с ОНР II ур.р.р.» 

ТЕМА: «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи» 


Материалы учебно-методических объединений учителей-дефектологов ПКПП учреждений общего среднего образования

ТЕМА: Система работы учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи  с учащимися с ОПФР по предупреждению и коррекции дислексии

ТЕМА: Совершенствование профессиональной компетентности учителей–дефектологов по формированию ключевых компетенций у учащихся с ОПФР, имеющими НВОНР, при постановке и автоматизации свистящих и шипящих звуков


 

Материалы учебно-методических объединений учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания

ТЕМА: «Технология визуализации учебного материала как способ формирования у обучающихся с ОПФР социально-бытовых компетенций»

ТЕМА: Организация работы по формированию навыков социально-бытовой ориентировки на коррекционных занятиях в условиях класса интегрированного обучения и воспитания

ТЕМА: Реализация компетентностного подхода в коррекционно-образовательном процессе в условиях класса интегрированного обучения и воспитания

ТЕМА: Коррекционная работа с детьми с трудностями в обучении в условиях класса интегрированного обучения и воспитания

ТЕМА: Использование электронного сопровождения на коррекционных занятиях для развития связной устной речи у учащихся с ОПФР.

ТЕМА: Внедрение в образовательный процесс современных достижений специальной психологии

ТЕМА: Реализация дифференцированного подхода в методике обучения икоррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития(трудностями в обучении)


 

Материалы методических объединений для учителей, осуществляющих образовательный процесс на дому

ТЕМА: «Коррекционная направленность образовательного процесса как обязательное условие обеспечения качества обучения детей с ОПФР»


Разные материалы

 

Разработки творческих групп