«Обеспечение качества специального образования, коррекционно-педагогической помощи для лиц с особенностями психофизического развития в учреждении образования: практика, проблемы, перспективы»

24 апреля 2023
«Обеспечение качества специального образования, коррекционно-педагогической помощи для лиц с особенностями психофизического развития в учреждении образования: практика, проблемы, перспективы»

20.04.2023 с целью повышения профессиональной компетентности администрации учреждений дошкольного и общего среднего образования по организационно-управленческим аспектам деятельности в обеспечении качества специального образования, эффективности оказания коррекционно-педагогической помощи в контексте компетентностного подхода состоялся семинар для заместителей заведующего по основной деятельности учреждений дошкольного образования, заместителей директора по учебной работе учреждений общего среднего образования, курирующих вопросы специального образования, по теме «Обеспечение качества специального образования, коррекционно-педагогической помощи для лиц с особенностями психофизического развития в учреждении образования: практика, проблемы, перспективы».
Открыла семинар и обозначила проблемы и перспективы специального образования, коррекционно-педагогической помощи в учреждениях образования района Л.М. Дингилевская, главный специалист управления образования Волковысского райисполкома.
В.Ч.Слащинина, директор ГУО «Волковысский районный ЦКРОиР», раскрыла вопрос компетентностного подхода администрации учреждения образования в обеспечении качества специального образования, коррекционно-педагогической помощи для лиц с особенностями психофизического развития.
Т.В.Скепко, методист ГУО «Волковысский районный ЦКРОиР», дала рекомендации по созданию адаптивной образовательной среды в учреждениях образования, что является одним из условий обеспечения качества специального образования, коррекционно-педагогической помощи.
В заключительной части представители администрации учреждений образования отметили, что семинар был достаточно плодотворным и конструктивным.