«Формирование фонематического восприятия у детей среднего и старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи»
30.03.2023 состоялось заседание методического объединения учителей-дефектологов специальных групп для детей с тяжёлыми нарушениями речи учреждений дошкольного образования по теме «Формирование фонематического восприятия у детей среднего и старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи» в форме семинара-практикума.
В рамках заседания Ракицкая В.П., учитель-дефектолог ГУО «Волковысский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» рассказала про закономерности становления фонетико– фонематической стороны речи, а Якуш И.А., учитель-дефектолог ГУО «Волковысский районный ЦКРОиР» осветила вопрос организации логопедической работы по формированию фонематического восприятия воспитанников в условиях специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
В практической части заседания педагоги просмотрели и проанализировали видеоигры по формированию фонематического восприятия в условиях специальной группы для детей с ТНР, представленные учителем-дефектологом специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи ГУО «Красносельский детский сад № 2 г. Волковыска» Кирко Ж.Е.
В заключительной части семинара-практикума учителя-дефектологи специальных групп для детей с тяжёлыми нарушениями речи учреждений дошкольного образования презентовали дидактические материалов по формированию фонематического восприятия с целью создания по итогам работы заседания методического объединения брошюры «Кейс игр и упражнений по формированию фонематического восприятия».